Банковский маркетинг   ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |   | |
PR в России Формирование рекламного бюджета |
Доинституциональный период развития PR в России   ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Развитие паблик рилейшнз в политическом секторе России  На протяжении всех трех периодов своего становления связи с общественностью в России действовали в различных общественных секторах: политике, экономике и социальной сфере. Наибольшее развитие они получили в политическом секторе - политический консалтинг сегодня стал одной из самых востребованных и капиталоемких ветвей PR. По оценкам специалистов, «более половины всех российских пиарменов так или иначе заняты в сфере политического консультирования, 47% агентств отдают ему явное предпочтение» (и думается, что данные оценки явно занижены). Объясняется это довольно просто. Во-первых, политическое действие, регулярно повторяющееся и неизменно востребованное, создает благодатную почву для применения PR-услуг, делает их сравнительно быстро окупаемыми и продуктивными. Во-вторых, под «крышей» политического консультирования находят применение специалисты самых различных уровней и профессий: психологи, социологи, историки, филологи и др., - поскольку в политическом PR используются как традиционные технологии: пресс-конференции, брифинги, специальные мероприятия для привлечения интереса к политическому лидеру, партии или движению, разработка различных рекламных средств, - так и методы и техники, присущие только ему: многочисленные психодиагностики клиента, разработка стратегии и тактики публичного поведения политического субъекта, коррекция имиджа, анализ общественного резонанса мероприятий и т.д. |